Honda
Главная Оформить заказ О Компании Контакты
Двигатели Двигатели Honda Двигатели Yanmar Двигатели Briggs & Stratton Двигатели Robin-Subaru Лодочные моторы Лодочные моторы Honda Лодочные моторы Mikatsu Общий каталог Сварочное оборудование Компрессоры Насосное оборудование Садовая техника Лодочные моторы Снегоуборщики Рохли, телеги Расходомеры для топлива Информация

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД.



Собственный квалифицированный сервисный центр. Ремонт и запчасти.


8-800-770-0025 - Работает бесплатная линия для всех регионов России.

Контакты

Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 LU

Лодочные моторы » Honda » BF 150 AK2 LU
Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 LU Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 LU

Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 LU объемом 2354 см3 обладает номинальной мощностью 150 лошадиных сил.

  • Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI)
  • Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
  • Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя
Заказать мотор для лодки Honda BF 150 AK2 LU и получить подробную бесплатную консультацию возможно обратившись к нашим специалистам по телефону (812) 985-1110. Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов технического отдела.

Технические характеристики
Наименование товараЛодочный мотор
Производитель Honda
СтранаЯпония
Модель Honda BF 150 AK2 LU
КлассМотор стандартного назначения
Тип двигателя4-хтактный, 4-хцилиндровый
Объем двигателя2354 см3
Мощность двигателя150 л.с.
Запуск двигателяЭлектростартер
Вид топливаБензин АИ-92
Вид моторного маслаПолусинтетика (Semi-synthetic), фракция 10W40 или 10W30
Датчик уровня маслаЕсть (автоматическая остановка при низком уровне масла)
ВысотаВысота транца 508мм
Вес сухой215 кг

Видео-демонстрация лодочного мотора Honda BF 150 AK2 LU



Дополнительная информация
Артикул товараДВ-87
Отзывы о товаре Есть, читать

0  
Сергей Артемьев   (18.02.2014 12:07)
Variable Valve Timing & Lift Electronic Control (VTEC) использует мягкий cam лопастями для работы впускных клапанов на низких оборотах затем, при 4500 ОБ / мин, занимается
Lean Burn Управления с Обратной связью использует линейный воздушно-топливной датчик, который автоматически регулирует воздушно-топливной смеси в зависимости от скорости и нагрузки, чтобы максимизировать топлива
Три отдельных систем охлаждения держать цилиндр имел кулер на более продолжительный срок службы.
"По требованию" с ременным приводом генератора снижает теплообразование и обеспечивает превосходную возможность зарядки батареи.
Двигатель командной системы получает постоянное входное от 18 различных датчиков обеспечивает мгновенный начинается, бесперебойную работу, высокую производительность и превосходное
Линейный воздуха, топлива и датчиков детонации помочь определить правильный расход топлива и зажигания кривой.
Запатентованная нелинейных резиновые ножки обеспечивают плавную работу на всех оборотах двигателя.
Встроенный пилот тюбика в коробке передач избавляет от необходимости сверлить отверстия в лодке для установки.
3-летняя ограниченная гарантия

0  
Константин   (18.02.2014 12:06)
Honda BF 150 лошадиных сил двигатель обеспечивает одни из самых передовых технологий когда-либо видел в подвесной. Она может похвастаться Технологией VTEC, что обеспечивает большую мощность, крутящий момент и КПД при любой скорости. Honda BF 150 доступен в трех различных типов: L и X. информация на этой странице, представляет собой L-типа если не указано иначе.

0  
Алексей   (18.02.2014 12:01)
Honda 2,4 л, 4-тактные BF150 лошадиных сил (л.с.) двигатель может похвастаться VTEC (Variable Valve Timing and Электронного Управления Лифтом) Технологии; Honda эксклюзивный Lean Burn Обратной связи и Три Пути Систем Охлаждения; Dual Overhead Cam (DOHC) Технологии и эксклюзивный двухступенчатой Системы впуска.

Производные от гонок, и впервые появляющихся на суперкара Acura NSX, VTEC использует два cam доли профили для работы впускных клапанов, поставка высокий крутящий момент на низких оборотах и высоких оборотах лошадиных сил для максимальной мощности и экономии топлива, независимо от скорости.

Honda эксклюзивный Lean Burn системы Обратной связи обеспечивает максимальную эффективность использования топлива за счет автоматической регулировки воздушно-топливной смеси в зависимости от скорости и нагрузки. Его верхняя установка Линейных Воздуха Датчик Топлива работ с двигателем командной системы, что обеспечивает максимальную экономию топлива ли троллинг или плавание.

Для обеспечения долгого срока службы оборудования, инженеры Honda разработала первое индивидуальной системой охлаждения системы для подвесных моторов. Трех Образом, Система Охлаждения снижает тепло двигателя, позволяя головки блока цилиндров для запуска немного прохладнее, чем блока цилиндров, что значительно уменьшает износ двигателя.

"Хонда " Dual Overhead Cam (DOHC) Технология создает более вентиля и больший поток воздуха для более мощные. Роликовые коромысла создает меньше трение и износ, в результате чего более продолжительный срок службы двигателя. Эта конструкция, в отличие от традиционной два распределительных конструкции, легко настраивается и не содержит сложных ведро шайб.

Honda эксклюзивный Двойной Этапе Индукции Система использует Пленума палаты с двумя заслонками для низкой скорости, управляемости и высокая скорость работы. На низких скоростях, воздух проходит через длительного приема бегун, повышение крутящего момента. В более чем 3500 об / мин, скорость затвора арматуры открыты для сократить воздуха пути, повышая расход воздуха для более мощные. В то время как другие 4-тактных двигателей, использовать длинные многообразий и доставлять воздух, головки цилиндра, Honda дизайн максимальную эффективность сгорания.

Наконец, BF150 есть 2.14:1 передаточное число; ременной, 40-ампер, которые предлагает лучшие зарядки в своем классе; для моторного масла радиатор; нержавеющая сталь отделения и 4-Передняя Защита от Коррозии Системы, чтобы создать чрезвычайно надежная и прочная электростанции.


Имя *:
Email:
Код *:
Комплектация Полная
Инструкция по эксплуатации Есть
Гарантия2 года
Сертификат качестваЕсть
Сервисный центрЕсть
Наличие на складеУточняйте по телефону
Продажа со складаОптовая и розничная
ДоставкаЛюбой город России и СНГ. По СПб бесплатно (в пределах КАД)
ЦенаВ зависимости от модификации, проконсультируйтесь по телефону
Система скидокПредусмотрена





  

.
Главная   Бензиновые мотопомпы  Дизельные мотопомпы  Заказ   Контакты
Наша компания осуществляет поставку оборудования по основным городам России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск и др.

Коммерческий отдел нашей компании активно работает с дилерами и поставщиками по всей России. Мы рады новым соглашениям и вопросам сотрудничества.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:
8(812) 985-1110 - Отдел продаж в Санкт-Петербурге
8(800) 770-0025 - Бесплатная линия для России