Honda
Главная Оформить заказ О Компании Контакты
Двигатели Двигатели Honda Двигатели Yanmar Двигатели Briggs & Stratton Двигатели Robin-Subaru Лодочные моторы Лодочные моторы Honda Лодочные моторы Mikatsu Общий каталог Сварочное оборудование Компрессоры Насосное оборудование Садовая техника Лодочные моторы Снегоуборщики Рохли, телеги Расходомеры для топлива Информация

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД.



Собственный квалифицированный сервисный центр. Ремонт и запчасти.


8-800-770-0025 - Работает бесплатная линия для всех регионов России.

Контакты

Лодочный мотор Honda BF 2,3 DK2 SC HU

Лодочные моторы » Honda » BF 2,3 DK2 SC HU
Лодочный мотор Honda BF 2,3 DK2 SC HU

Лодочный мотор Honda BF 2,3 DK2 SC HU объемом 57 см3 обладает номинальной мощностью 2.3 лошадиных сил. У лодочного мотора Honda BF 2,3 DK2 SC HU установлен бак объемом 1л.

Безотказный, тихий и надежный, облегченный дизайн и эргономичная ручка управления лодочного мотора Хонда BF2,3 SHSU позволит Вам насладиться прогулкой на лодке в любом месте в любое время. Мотор для лодки Honda BF 2,3 SHSU – это удачное инженерное решение, упакованное в малую форму. 
 
В этом лодочном моторе внедрены замечательные технические решения, которые при управлении им дают максимальный уровень комфорта, безопасности и производительности. Компактный мотор BF 2,3 SHSU делает управление лодкой забавой, а не испытанием.
 
Купить мотор для лодки Honda BF 2,3 DK2 SC HU и получить подробную бесплатную консультацию возможно обратившись к нашим специалистам по телефону (812) 985-1110. Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов технического отдела.

Технические характеристики
Наименование товараЛодочный мотор
Производитель Honda
СтранаЯпония
Модель Honda BF 2,3 DK2 SC HU
КлассМотор стандартного назначения
Тип двигателя4 тактный, 1 цил, OHV возд.охл., 1 карбюратор
Объем двигателя57 см3
Мощность двигателя2.3 л.с.
Максимальный крутящий момент4000-5000 об/м
Запуск двигателяРучной стартер
Вид топливаБензин АИ-92
Вид моторного маслаПолусинтетика (Semi-synthetic), фракция 10W40 или 10W30
Датчик уровня маслаЕсть (автоматическая остановка при низком уровне масла)
Объем бака1л.
ВысотаОбщая высота: 945мм; высота над транцем: 418мм
Вес сухой12.5 кг

Видео-демонстрация лодочного мотора Honda BF 2,3 DK2 SC HU



Дополнительная информация
Артикул товараДВ-72
Отзывы о товаре Есть, читать

0  
Максим   (21.10.2014 23:53)
Купил на днях данный мотор. Покупкой доволен. Установил на свою надувную лодку BARK. Работает хорошо, не очень громко, обьема бака в 1л вполне хватает, чтоб поплавать на озере и покидать спиннинг. Хорошо управляется. Брал, потому что доверяю марке Honda.

Константин   (17.02.2014 13:30)
много людей, кажется, думаете, что вы можете просто чаевые в некоторые карбюратора чище и рабочие места цели. Чем больше Хонда и Ямаха страдают от заблокированных углеводов, потому что люди не слить старую топливо проводы в конце сезона, эти двигатели являются обедненной смеси с очень маленькими струй. Также резины или neoprine о кольцах используются на главной струи держателя, смесь винтом и чаши сливом, (больших моделей) использование растворителей углеводов уборщиков будет, со временем в desolve уплотнительных колец. Единственный способ, чтобы полностью лишить углеводов и imerse части (струй) в карбюратор чище. Вам удалось взять на себя труд, и после, как это сделать. Молодцы!

0  
Алексей   (17.02.2014 13:29)
Мой Honda 2.3Hp подвесной работает уже несколько грубо недавно, и начал нужно лишний дроссель для того, чтобы сохранить это работает .

Хорошая проверка над было в порядке , так что я принес его домой , чтобы проверить его ....

Вроде бы общая проблема от предыдущих потоков на этом форуме , поэтому я подозреваю, что я не одинок в с этой проблемой ...

так .... вчера вечером я снял карбюратор , и обнаружил, что он был действительно довольно грязно , и после хорошей вычищают он побежал так сладко, как он когда-либо делал .... и думал, что это стоило бы поделиться тем, что участвует в деталях для тех, меньше знакомы только застрять в , но готов дать емуидти с небольшим количеством руководством ....

1] Снимите крышку . Это делается с черным резиновым ремешком в задней части крышки.

2] Вы увидите три болта , которые держат шнур стартера (система отдачи ) к верхней части двигателя . Стоит отмены этих трех купол во главе гайки и удаления отдачи блок , так что вся крышка может быть отложен для лучшего доступа к двигателю

3] На задней части двигателя на правой стороне вы увидите черный пластик ' U ' формы элемента. Это воздухозаборник . Вдобавок к этому небольшой зажим , который держит трос газа на месте. Ослабить этот зажим ( не отменить полностью ) , качели маленькую металлическую пластину из пути , чтобы освободить кабель и вытащить кабель из зажима.

4] В настоящее время существует два болта , которые держат воздушный фильтр на . они находятся на правой стороне, и в направлении задней части пластикового забора воздуха. Нижний болт утоплена на пару дюймов , так что вам потребуется торцевой гаечный ключ с расширением на нем достичь болт . Вам понадобится 10 мм разъем. Отменить эти два болта , заботящихся , и вывести два болта по одному . удалить воздухозаборник и поместить его в чистом месте . Они также занимают карбюратор на двигатель , поэтому убедитесь, чтокарбюратор не отваливается . ( это, вероятно, не будет)

5] Осторожно шевелитьуглеводов вручную ( не используйте рычаг или молоток - ! Его деликатный компонент ) , и как только lossened , поднимите его подальше от двигателя.

6]дроссель кабель и трос газа все равно будет присоединен к карбюратора . maneouvre в карбюратор так , что они могут быть сняты ( у них есть небольшой собаку ногой на конце стержня / кабеля и просто нужно ориентировать правильно их снять )

7] После того, как карбюратор ясно , а затем взять реальную заботу , чтобы не повредить бумагу прокладки , которые обеспечивают и герметичное прилегание к двигателю и закачкой воздуха . Если вы не повезло , то это будет хорошо для повторного использования. Если они повреждены , то запчасти легко доступны , или вы можете сделать новые из материала прокладки .

8] В нижней части карбюратора представляет собой металлический " чаша " с 1,5 " длинной трубе в рамках компонента. Эта« чаша » удерживается на месте с помощью одного 10 мм болта . Отменить этот болт (не забудьте позаботиться о прокладки !) . Обратите внимание на ориентацию для сборки. После удаления , то вы можете начать очистку.

9] В нижней части карбюратора является металлическая трубка ( что чаша был прикреплен к ), это имеет Эври небольшое отверстие в стороне от него . Это должно быть ясно, как это, как топливо поступает в остальную часть углеводов .

10] Следующая взять тонкую проволоку ( мягкую , как вы можете найти ) и аккуратно (очень ) ткнуть его через отверстие подвергается внутри этой « трубки ». Это основная струя , поэтому должно быть ясно , но также очень тонкий, так что будьте аккуратнее .

11] Держите дроссель и дроссель фитинги открытые ( где кабели / стержни подключен) и два круглых " закрылки " будет вращаться , чтобы показать вам основную часть углеводов в виде цилиндра . Blow через цилиндр , чтобы очистить и грязи выбили.

12] Наконец собрать , и прикрепить к двигателю , поменяв все дальнейшие шаги.

Несколько других советов .... при чистке карбюратора , использовать без ворса .... любые темы или пух , оставленные в карбюратор будет вызвать хаос . Провести весь процесс , как чистой среде , как вы можете управлять ... с любым топливной системы , чистота имеет решающее значение.

Удачи !


Имя *:
Email:
Код *:
Комплектация Полная
Инструкция по эксплуатации Есть
Гарантия2 года
Сертификат качестваЕсть
Сервисный центрЕсть
Наличие на складеУточняйте по телефону
Продажа со складаОптовая и розничная
ДоставкаЛюбой город России и СНГ. По СПб бесплатно (в пределах КАД)
ЦенаВ зависимости от модификации, проконсультируйтесь по телефону
Система скидокПредусмотрена





хостинг, регистрация доменов, ускорение и продвижение сайта
  

.
Главная   Бензиновые мотопомпы  Дизельные мотопомпы  Заказ   Контакты
Поставка продукции производится практически во все города Российской Федерации: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Уфа, Волгоград и другие.

Наша компания осуществляет оптовые поставки оборудования ведущим дилерам России.
По вопросам сотрудничества звоните по телефонам:
8(812) 985-1110 - Отдел продаж в Санкт-Петербурге
8(800) 770-0025 - Бесплатная линия для России