Honda
Главная Оформить заказ О Компании Контакты
  • Двигатели
  • Двигатели Honda Двигатели Yanmar Двигатели Briggs & Stratton Двигатели Robin-Subaru
  • Лодочные моторы
  • Лодочные моторы Honda Лодочные моторы Mikatsu
  • Общий каталог
  • Мотопомпы Электростанции, генераторы Сварочное оборудование Компрессоры Насосное оборудование Садовая техника Строительное оборудование Лодочные моторы Снегоуборщики Отопительное оборудование Расходомеры топлива, масел
  • Информация

  • Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД.



    Собственный сервисный центр. Ремонт и запчасти.


    8-800-770-0025 - Работает бесплатная линия для всех регионов России.

  • Контакты

  • Лодочный мотор Honda BF 2,3 DK2 SC HU

    Лодочные моторы » Honda » BF 2,3 DK2 SC HU
    Лодочный мотор Honda BF 2,3 DK2 SC HU

    Лодочный мотор Honda BF 2,3 DK2 SC HU объемом 57 см3 обладает номинальной мощностью 2.3 лошадиных сил. У лодочного мотора Honda BF 2,3 DK2 SC HU установлен бак объемом 1л.

    Безотказный, тихий и надежный, облегченный дизайн и эргономичная ручка управления лодочного мотора Хонда BF2,3 SHSU позволит Вам насладиться прогулкой на лодке в любом месте в любое время. Мотор для лодки Honda BF 2,3 SHSU – это удачное инженерное решение, упакованное в малую форму. 
     
    В этом лодочном моторе внедрены замечательные технические решения, которые при управлении им дают максимальный уровень комфорта, безопасности и производительности. Компактный мотор BF 2,3 SHSU делает управление лодкой забавой, а не испытанием.
     
    Купить мотор для лодки Honda BF 2,3 DK2 SC HU и получить подробную бесплатную консультацию возможно обратившись к нашим специалистам по телефону (812) 985-1110. Также у Вас есть возможность приобрести комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов технического отдела.

    Технические характеристики
    Наименование товараЛодочный мотор
    Производитель Honda
    СтранаЯпония
    Модель Honda BF 2,3 DK2 SC HU
    КлассМотор лодочный подвесной
    Тип двигателя4 тактный, 1 цил, OHV возд.охл., 1 карбюратор
    Объем двигателя57 см3
    Мощность двигателя2.3 л.с.
    Максимальный крутящий момент4000-5000 об/м
    Запуск двигателяРучной стартер
    Вид топливаБензин АИ-92
    Вид моторного маслаПолусинтетика (Semi-synthetic), фракция 10W40 или 10W30
    Датчик уровня маслаЕсть (автоматическая остановка при низком уровне масла)
    Объем бака1л.
    ВысотаОбщая высота: 945мм; высота над транцем: 418мм
    Вес сухой12.5 кг

    Видео-демонстрация лодочного мотора Honda BF 2,3 DK2 SC HU



    Дополнительная информация
    Артикул товараДВ-72
    Отзывы о товаре Есть, читать

    0  
    Максим   (21.10.2014 23:53)
    Купил на днях данный мотор. Покупкой доволен. Установил на свою надувную лодку BARK. Работает хорошо, не очень громко, обьема бака в 1л вполне хватает, чтоб поплавать на озере и покидать спиннинг. Хорошо управляется. Брал, потому что доверяю марке Honda.

    Константин   (17.02.2014 13:30)
    много людей, кажется, думаете, что вы можете просто чаевые в некоторые карбюратора чище и рабочие места цели. Чем больше Хонда и Ямаха страдают от заблокированных углеводов, потому что люди не слить старую топливо проводы в конце сезона, эти двигатели являются обедненной смеси с очень маленькими струй. Также резины или neoprine о кольцах используются на главной струи держателя, смесь винтом и чаши сливом, (больших моделей) использование растворителей углеводов уборщиков будет, со временем в desolve уплотнительных колец. Единственный способ, чтобы полностью лишить углеводов и imerse части (струй) в карбюратор чище. Вам удалось взять на себя труд, и после, как это сделать. Молодцы!

    0  
    Алексей   (17.02.2014 13:29)
    Мой Honda 2.3Hp подвесной работает уже несколько грубо недавно, и начал нужно лишний дроссель для того, чтобы сохранить это работает .

    Хорошая проверка над было в порядке , так что я принес его домой , чтобы проверить его ....

    Вроде бы общая проблема от предыдущих потоков на этом форуме , поэтому я подозреваю, что я не одинок в с этой проблемой ...

    так .... вчера вечером я снял карбюратор , и обнаружил, что он был действительно довольно грязно , и после хорошей вычищают он побежал так сладко, как он когда-либо делал .... и думал, что это стоило бы поделиться тем, что участвует в деталях для тех, меньше знакомы только застрять в , но готов дать емуидти с небольшим количеством руководством ....

    1] Снимите крышку . Это делается с черным резиновым ремешком в задней части крышки.

    2] Вы увидите три болта , которые держат шнур стартера (система отдачи ) к верхней части двигателя . Стоит отмены этих трех купол во главе гайки и удаления отдачи блок , так что вся крышка может быть отложен для лучшего доступа к двигателю

    3] На задней части двигателя на правой стороне вы увидите черный пластик ' U ' формы элемента. Это воздухозаборник . Вдобавок к этому небольшой зажим , который держит трос газа на месте. Ослабить этот зажим ( не отменить полностью ) , качели маленькую металлическую пластину из пути , чтобы освободить кабель и вытащить кабель из зажима.

    4] В настоящее время существует два болта , которые держат воздушный фильтр на . они находятся на правой стороне, и в направлении задней части пластикового забора воздуха. Нижний болт утоплена на пару дюймов , так что вам потребуется торцевой гаечный ключ с расширением на нем достичь болт . Вам понадобится 10 мм разъем. Отменить эти два болта , заботящихся , и вывести два болта по одному . удалить воздухозаборник и поместить его в чистом месте . Они также занимают карбюратор на двигатель , поэтому убедитесь, чтокарбюратор не отваливается . ( это, вероятно, не будет)

    5] Осторожно шевелитьуглеводов вручную ( не используйте рычаг или молоток - ! Его деликатный компонент ) , и как только lossened , поднимите его подальше от двигателя.

    6]дроссель кабель и трос газа все равно будет присоединен к карбюратора . maneouvre в карбюратор так , что они могут быть сняты ( у них есть небольшой собаку ногой на конце стержня / кабеля и просто нужно ориентировать правильно их снять )

    7] После того, как карбюратор ясно , а затем взять реальную заботу , чтобы не повредить бумагу прокладки , которые обеспечивают и герметичное прилегание к двигателю и закачкой воздуха . Если вы не повезло , то это будет хорошо для повторного использования. Если они повреждены , то запчасти легко доступны , или вы можете сделать новые из материала прокладки .

    8] В нижней части карбюратора представляет собой металлический " чаша " с 1,5 " длинной трубе в рамках компонента. Эта« чаша » удерживается на месте с помощью одного 10 мм болта . Отменить этот болт (не забудьте позаботиться о прокладки !) . Обратите внимание на ориентацию для сборки. После удаления , то вы можете начать очистку.

    9] В нижней части карбюратора является металлическая трубка ( что чаша был прикреплен к ), это имеет Эври небольшое отверстие в стороне от него . Это должно быть ясно, как это, как топливо поступает в остальную часть углеводов .

    10] Следующая взять тонкую проволоку ( мягкую , как вы можете найти ) и аккуратно (очень ) ткнуть его через отверстие подвергается внутри этой « трубки ». Это основная струя , поэтому должно быть ясно , но также очень тонкий, так что будьте аккуратнее .

    11] Держите дроссель и дроссель фитинги открытые ( где кабели / стержни подключен) и два круглых " закрылки " будет вращаться , чтобы показать вам основную часть углеводов в виде цилиндра . Blow через цилиндр , чтобы очистить и грязи выбили.

    12] Наконец собрать , и прикрепить к двигателю , поменяв все дальнейшие шаги.

    Несколько других советов .... при чистке карбюратора , использовать без ворса .... любые темы или пух , оставленные в карбюратор будет вызвать хаос . Провести весь процесс , как чистой среде , как вы можете управлять ... с любым топливной системы , чистота имеет решающее значение.

    Удачи !


    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Комплектация Полная
    Инструкция по эксплуатации Есть
    Гарантия2 года
    Сертификат качестваЕсть
    Сервисный центрЕсть
    Наличие на складеУточняйте по телефону
    Продажа со складаОптовая и розничная
    ДоставкаЛюбой город России и СНГ. По СПб бесплатно (в пределах КАД)
    ЦенаВ зависимости от модификации, проконсультируйтесь по телефону
    Система скидокПредусмотрена




    GigaVolt LTD


      

    .
    Главная   Бензиновые мотопомпы  Дизельные мотопомпы  Заказ   Контакты
    Поставка продукции производится практически во все города Российской Федерации: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Уфа, Волгоград и другие.

    Наша компания осуществляет оптовые поставки оборудования ведущим дилерам России.
    По вопросам сотрудничества звоните по телефонам:

    8(800) 770-0025 - Бесплатная линия
    8(812) 985-1110 - Санкт-Петербург
    8(499) 130-8530 - Москва
    E-Mail: spb@giga-volt.ru